Просмотры материалов : 146838
Печать

 

Кружки и секции действующие в нашей школе 

 


 

"Стрелковое оружие"

Целью кружка является воспитание патриотизма в подростковой среде, уважение к историческому и культурному прошлому России, ее вооруженным силам, пропаганда стрелкового спорта, личного и профессионального самоопределения. На занятиях ребята приобретают основные теоретические знания об истории создания различных видов стрелкового оружия, типах и системах отечественного стрелкового оружия, знакомятся с мерами безопасности при стрельбе, устройством стрелкового оружия, правилами его хранения и использования.

 

"Занимательный английский"

Результатами изучения курса «Занимательный английский язык» являются: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности и т.д.

 

"История родного края"

В результате посещения данного кружка у ребенка будут сформированы:– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «История родного края», к школе;– интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; – ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей;– понимание причин успеха в учебе; – оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;– понимание нравственного содержания поступков окружающих людей;– этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков; – представление о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России; – представление о своей этнической принадлежности. Обучающийся получит возможность для формирования:– интереса к познанию окружающего мира; – ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи; – самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;– чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ.

 

"Знатоки химии"

Посещая кружок "Знатоки химии" ребенок научится планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта, исследования.учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;осуществлять итоговый и пошаговый контроль результата работы;осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые) и контролируемом пространстве Интернета;строить сообщения, проекты, исследования в устной и письменной форме;проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений и многое другое.

 

"Книголюб"

При обучении детей чтению их знания должны пополниться и элементарными понятиями литературоведческого характера: простейшими сведениями об авторе-писателе, о теме читаемого произведения, его жанре.  Формы организации занятий могут быть различными: литературные игры, конкурсы-кроссворды, библиотечные уроки, путешествия по страницам книг, проекты, встречи с писателями своего края, уроки-спектакли и т. д. Содержание занятий создаёт условия для углубления знаний, полученных на уроках, и применения их в самостоятельной читательской деятельности. На занятиях предполагается практическая работа с разными типами книг, детскими периодическими и электронными изданиями. Особый акцент предполагается сделать не только на разнообразную работу с книгой, но и на вовлечение детей в деятельность, связанную с инсценированием прочитанного и изученного. 

 

"Быстрее! Выше! Сильнее!"

Содержание программы структурировано по видам спортивной подготовки: теоретической, физической, технической и тактической.Особое внимание на занятиях необходимо уделять развитию таких физических качеств, как прыгучесть, быстрота, выносливость, координация, при этом чередуя напряжение с расслаблением мышц, делая паузы для отдыха, обращая особое внимание на дыхание занимающихся (глубокое, ритмичное, без задержки). На занятиях целесообразно применять соревновательный метод (эстафеты, подвижные игры), технические приемы изучать в сочетании с выработкой тактических умений.Данная программа содержит материал теоретических и практических занятий.

 

"За страницами учебника химии"

Посещая курс у  ученика  будут сформированы:учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;Ученик получит возможность для формирования:внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;адекватного понимания причин успешности/неуспешности внеучебной деятельности;испытывать чувство гордости за отечественную науку и многое другое.

 

"Удивительное рядом"

Общие предметные результаты обучения:-феноменологические знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и умение качественно объяснять причину их возникновения;-умения пользоваться методами научного познания, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять обнаруженные закономерности в словесной форме или в виде таблиц;-научиться наблюдать природные явления, выделять существенные признаки этих явлений, делать выводы;

 

"Моя палитра"

Программа предназначена для детей в возрасте от 7 лет с разной степенью одаренности, имеющих интерес к художественной деятельности и направлена на обеспечение дополнительной теоретической и практической подготовки по изобразительному искусству.1. Раскрытие творческого потенциала школьников.2. Умение воплощать в живописных работах свои собственные впечатления.3. Создавать прекрасное своими руками.4. Ценить свой труд, уважать чужой.5. Уметь применять теоретические знания на практике.6. Уметь пользоваться художественным материалом.

 

"Подвижные игры"

Результатом занятий в кружке «Подвижные игры народов мира» является формирование универсальных учебных действий (УУД).у выпускника начальной школы выработается потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;сформировано начальное представление о культуре движения;обучающийся сознательно применяет физические упражнения для повышения работоспособности, организации отдыха и укрепления здоровья;обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр;умение работать в коллективе.

 

"Чудеса аппликации"

В результате освоения программы у учащихся будут сформированы предметные знания и умения:название и назначение материалов – бумага, ткань, пластилин, природный и бросовый материал;название и назначение ручных инструментов и приспособлений: ножницы, кисточка для клея;правила безопасности труда и личной гигиены при работе с указанными инструментами.правильно организовать свое рабочее место, поддерживать порядок во время работы;соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены;анализировать под руководством учителя изделие (определять его назначение, материал из которого оно изготовлено, способы соединения деталей, последовательность изготовления);экономно размечать материалы с помощью шаблонов, сгибать листы бумаги вдвое, вчетверо, резать бумагу и ткань ножницами по линиям разметки, соединять детали из бумаги и других материалов с помощью клея.

 

"Юный гроссмейстер"

Шахматы – одна из самых популярных в мире игр, причём с каждым днём она становится всё более популярней. Люди самых разных возрастов во всём мире с большим энтузиазмом играют в шахматы: в школах, клубах, парках и даже по Интернету. В кружке "Юный гроссмейстер" дети ознакомятся с геометрией шахматной доски, названиями шахматных фигур и их игровыми возможностями. А также пополнят словарный запас специальными шахматными терминами и применят их на практике, научатся играть в шахматы и шашки, соблюдая правила игры и используя разнообразные тактические приёмы.

 

"Уроки нравственности"

Задачи курса 1. Познакомить детей с об­щечеловеческими нормами нравственности. 2. Научить приемам и пра­вилам ведения дискуссии, ува­жать себя и своего товарища. 3. Воспитывать у учащихся стремление быть культурным человеком в обществе, быть оп­рятным, организованным, веж­ливым.

 

«С азбукой по родному краю»

В процессе освоения содержания курса у обучающихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности, предусматриваемые стандартом начального общего образования:- наблюдать объекты живой природы;- работать с учебником, энциклопедиями;- работать с памятками, алгоритмами, схемами-опорами и т.д.

 

"Обществознание: от теории к практике"

Курс "Обществознание: от теории к практике" является практико-ориентированным, призван помочь будущим выпускникам повторить, систематизировать и углубленно изучить курс обществознания средней школы и подготовиться к экзаменам.  В программе кружка уделяется большое внимание практическим занятиям: отработке навыков выполнения тестовых заданий, написанию эссе, составлению развёрнутого плана по определенной теме.

 

"Юный художник"

Деятельность кружка направлена на развитие способностей и творческого потенциала ребенка, формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления. Задачей является научить детей простым основам реалистичного рисунка, формировать навыки рисования с натуры, по памяти, по представлению, знакомить с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства. Развить у детей изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение, пространственное мышление, эстетические чувства и понимание прекрасного, воспитывать интерес и любовь к искусству.

 

"Вперед, юнармеец!"

Всероссийское детско-юношоское военно-патриотическое общественное движение является общественным объединением, созданным на основе совместной деятельности для достижения уставной цели. Задачами движения является воспитание у молодежи патриотизма, изучение военно-исторического наследия и истории нашей страны, укрепление физической закалки и выносливости, приобщение молодежи к военно-техническим знаниям и техническому творчеству.

 

"Мир вокального искусства"

Задачей кружка является развитие у учащихся устойчивого интереса к пению и формирование исполнительских вокальных навыков, приобщение их к отечественному вокально-песенному искусству. Развить музыкальный слух, чувство ритма, певческий голос, музыкальную память и восприимчивость. Помочь учащимся овладеть практическими умениями в вокальной деятельности.

 

"Я - пешеход и пассажир"

Обучающиеся получат возможность научиться пользоваться правилами дорожного движения, определять сигналы светофора или регулировщика движения, правильно пользоваться общественным транспортом, знать наиболее важные дорожные знаки, правильно переходить проезжую часть, искать наиболее безопасные места для движения пешехода и перехода проезжей части, передвигаться по улице при отсутствии пешеходных дорожек и тротуаров, определять места, предназначенные для игр и катания на коликах, уметь предвидеть результаты неконтролируемого поведения и нарушения правил дорожного движения на улице. 

 

"Юный эколог"

Кружок "Юный эколог" имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях.Обострение экологической проблемы в стране диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у населения экологического сознания, культуры природопользования. Задачей кружка является формирование у детей осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают их.

 

Театральный кружок "Малый зал"

Театральная деятельность способна развивать ребенка с совершенно разных сторон. Основными целями данного кружка являются: совершенствование творческого потенциала отдельного ребенка;совершенствование наблюдательности, памяти, быстроты мышления и реакции;развитие самостоятельности, пластики, владения собственным телом;развитие мышления; развитие раскрепощенности, умения держаться на широкой публике; пополнение словарного запаса детей, его расширение.

 

"Умелые ручки"

Задачами данной деятельности являются развитие творческих способностей на основе знаний, умений и навыков детей. Развивать память, внимание, глазомер, мелкую моторику рук, образное и логическое мышление, художественный вкус школьников. Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма.Воспитывать любовь к народному искусству, декоративно – прикладному творчеству.

 

"В мире обществознания"

В результате освоения программы курса учащиеся должны: - знать и использовать основные необходимые обществоведческие научные понятия и термины; - называть изученные социальные явления и объекты и характеризовать их; - сравнивать изученные социальные явления и объекты; - приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сфера и т.д.

 

Хореографический кружок "Айседора"

Занятия хореографией оказывают положительное влияение на организм детей: профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы; улучшение осанки, силы, гибкости, выносливости; приобретение жизненно-необходимых двигательных умений и навыков; улучшение телосложения; выработка привычки заниматься физическими упражнениями на всю жизнь; развитие двигательной памяти. В хореографии сливаются воедино слуховое (ритмическое) и зрительное впечатления, естественными и выразительными движениями передаётся эмоциональное состояние человека. Движения под музыку можно рассматривать как важнейшее средство развития телесного опыта ребенка и, следовательно, развития его личности в целом, в этом и поможет хореография.

 

 

 Расписание занятий кружковой и внеурочной деятельности для 1 "А" - 1 "Б" класса 

 

Название

Руководитель

День занятия

Время занятия

Место проведения занятия

Театральный кружок
"Малый Зал"

 

"Чудеса аппликации"

 

Никитина Е.Н.

 

Мосина В.С.

 

Понедельник

15:00-15:45

 

16:00-16:45

Классная комната

«Мир вокального искусства"

 

"С азбукой по родному краю"

Кондарин И.В.

 

Мосина В.С.

Вторник

15:15-16.30

 

15:15-16.30

Кабинет №25

 

 

Классная комната

"Уроки нравственности"

 

Хореографический кружок "Каданс"

Мосина В.С.

 

Шапошникова О.В.

Среда

15:00-15:45

 

16:00-16:45

Классная комната

 

Актовый зал школы

Театральный кружок "Малый зал"

 

"Я- пешеход и пассажир"

Никитина Е.Н.

 

Мосина В.С.

Четверг

15:00-15:45

 

16.00-16:45

Классная комната

 

Классная комната

«Книголюб" библиотечная гостинная

 

"Умелые ручки" творческая мастерская

Махевская Е.Н.

 

Мосина В.С.

Пятница

15:00-15:45

 

16:00-16:45

Библиотека школы

 

Классная комната


 

 Расписание занятий кружковой и внеурочной деятельности учащихся 2 - 4 класса

 

Название Руководитель Класс День занятий Начало занятий Место проведения
ИЗО-студия
"Юный художник"
Рубан Г.М.

2"А"-2"Б"


3


4

Пн


ВТ


СР

15:00-15:45


17:00-17:45


16:00-16:45

Кабинет №18
Театральный кружок
"Малый зал"
Никитина Е.Н.

2"А"-2"Б"


3-4


2"А"-2"Б"

 

Пн

 


Вт

16:00-16:45


17:00-17:45


15:00-15:45

 

Кабинет№15
Вокальный ансамбль
"Созвучие"
Кондарин И.В.

2"А"-2"Б"


3-4

Вт

Ср

16:40-17:25


15:15-16:00

Кабинет №25
Библиотечная гостинная
"Книголюб"
Махевская Е.Н.

2"А"-2"Б"


3-4

Ср

Пт

15:00-15:45


16:00-16:45

Библиотека школы

"Занимательный английский язык"



"Путешествие в немецкий язык"
 
Маркова Е.Н. 3-4


Индвидуальные
занятия
Пн

Ср

16:00-16:45


16:00-16:45

Кабинет № 12
"Юный
гроссмейстер"
Кузякина Т.А.

2"А"-2"Б"


3


4

Ср


Ср


Чт

16:00-16:45


17:00-17:45


17:00-17:45

Кабинет№20
Хореографический
кружок
"Айседора"
Шапошникова О.В.

2"А"-2"Б"


3-4

Чт

Пт


Вт

Чт

16:00-16:45

15:00-15:45


16:00-16:45

15:00-15:45

Актовый зал школы
"Быстрее!
Выше!
Сильнее!
Гурьянов А.В. 3-4

Пн

Чт

15:00-15:45 Спортивный зал школы

 

 Расписание занятий кружковой и внеурочной деятельности учащихся 5-11 класса 

 

Название Руководитель Класс День занятий Начало занятий Место проведения

"Юный гроссмейстер"

Кузякина Т.А.

5


6

Пн

Вт
15:00-15:45

17:00-17:45
 
 Библиотечная гостинная
"Книголюб"
Махевская Е.Н. 5-6 Чт 15:00-15:45 Библиотека школы

"Юные экологи"

Адамович М.В. 5-7 Ср 15:00-16:45 Кабинет № 13

Творческая мастерская
"Мастерица"

 
Чубакова Р.Н. 5-7 Пн

Вт
16:30-18:00 Кабинет № 5

"Занимательный 
английский язык"

 
Глухова А.А. 5-6 Вт

Ср

Пт
15:00-15:45

16:00-16:45

15:00-15:45
Кабинет № 26

"Быстрее!
Выше!
Сиьнее!"

 
Гурьянов А.В.

5-8

9-11

Пн


Вт

16:00-16:45


16:00-17:00

Спортивный
зал школы

Театральный кружок
"Малый зал"

 
Никитина Е.Н. 5-8

Вт


Чт

16:00-16:45


17:00-17:45

Кабинет № 15

"Стрелковое оружие"
 
Кондарин К.И. 5-6
7-11

5-6
7-11

Ср


Чт

15:15-16:00
16:00-16:45


15:15-16:00
16:00-16:45

Кабинет № 43

Хореографический кружок 
"Айседора"

 
Шапошникова О.В.

5-7


8-11

Ср
Пт


Вт
Пт

17:00-17:45
16:00-16:45



17:00-17:45

Актовый зал 
школы

"Ратные страницы истории
Отечества"

 
Афонасенкова Н.Е. ЮО.
"Пересвет"
Пн 16:00-17:48 Кабинет № 43

 

ПЛАН СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 1 ЧЕТВЕРТЬ 2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА

 

МЕРОПРИЯТИЯ СРОКИ КЛАССЫ
ФУТБОЛ 10-17 сентября 3-4, 5-8,
сб. 9-10-11
"ДОГОНИ ПОБЕДУ!"
бег на короткие дистанции
19 сентября 4-11
ПРЫЖКИ В ВЫСОТУ 26 сентября 4-11
БАСКЕТБОЛ 10-17 октября 5-8, сб. 9-11
ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ
с элементами баскетбола
16 октября 2-4
ПИОНЕРБОЛ 21-24 октября

4-5
5-7

ПЕРВЕНСТВО ШКОЛЫ
ПО ТЕННИСУ
24-26 октября 5-11

 

ПЛАН СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2 ЧЕТВЕРТЬ 2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА

 

МЕРОПРИЯТИЯ СРОКИ КЛАССЫ
ВЕСЕЛЫЙ СТАРТЫ
"ПОПРОБУЙ ДОГОНИ!" С ЭЛЕМЕНТАМИ ГИМНАСТИКИ
19 ноября 2-4
ВЕСЕЛЫЙ СТАРТЫ 
"ПОПРОБУЙ ДОГОНИ!" С ЭЛЕМЕНТАМИ ГИМНАСТИКИ
22 ноября 5-6
СТАРТЫ НАДЕЖД 29 ноября 7-8
ПИОНЕРБОЛ 3-6 декабря 4-7
ПЕРВЕНСТВО ШКОЛЫ
ПО ТЕННИСУ
10-13 декабря 5-11
СИЛОВОЕ ТРОЕБОРЬЕ 11 декабря

9-11